Дополнительные занятия

Мир головоломок: смарт-тренинг для дошкольников
Дополнительная общеразвивающая программа "Мир головоломок: смарт-тренинг для дошкольников", построенная на личностно-ориентированной модели обучения и воспитания. Именно она позволяет бережно и чутко относиться к ребенку с учётом его индивидуальных возможностей. Программа направлена на развитие различных видов памяти, внимания, наблюдательности, формирование нестандартного мышления и логики.Разгадывая головоломки, дошкольники испытывают удовольствие от умственного напряжения, поиска правильного решения, знают, что такое радость победы, учатся справляться с огорчением от неудачи, доводить начатое дело до конца, даже если “не получается”. Все вышеперечисленные качества необходимы для успешного обучения в школе, более чем умение считать, читать и писать. Следовательно, приобщение детей к решению головоломок, станет частью подготовки к школе. И дело не только в том, что они развивают усидчивость, способствуют подготовке руки к письму, но и формируют навык самоконтроля, так необходимый в будущей учебной деятельности.
Мир головоломок: смарт-тренинг для дошкольников
Дополнительная общеразвивающая программа "Мир головоломок: смарт-тренинг для дошкольников", построенная на личностно-ориентированной модели обучения и воспитания. Именно она позволяет бережно и чутко относиться к ребенку с учётом его индивидуальных возможностей. Программа направлена на развитие различных видов памяти, внимания, наблюдательности, формирование нестандартного мышления и логики.Разгадывая головоломки, дошкольники испытывают удовольствие от умственного напряжения, поиска правильного решения, знают, что такое радость победы, учатся справляться с огорчением от неудачи, доводить начатое дело до конца, даже если “не получается”. Все вышеперечисленные качества необходимы для успешного обучения в школе, более чем умение считать, читать и писать. Следовательно, приобщение детей к решению головоломок, станет частью подготовки к школе. И дело не только в том, что они развивают усидчивость, способствуют подготовке руки к письму, но и формируют навык самоконтроля, так необходимый в будущей учебной деятельности.
«Юные инженеры»
Технология быстрого прототипирования и LEGO-конструирование раскрывает возможности для развития технических способностей детей через STEM подход. LEGO – конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, активизирует мыслительно-речевую деятельность обучающихся, развивает конструкторские способности, техническое мышление, воображение и навыки общения, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников. Целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование помогают изучению принципов проектирования для создания и практического изготовления отдельных элементов конструкции, подвижных деталей механизмов. Важнейшей отличительной особенностью является системно-деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребёнка. Конструктивная созидательная деятельность является идеальной формой работы, которая позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие ребенка в режиме игры. Дошкольники изучают не только начальные азы программирования, у них формируется познавательный интерес к современным игровым технологиям, техническим средствам, что в комплексе развивает творческую личность.
Мир головоломок: смарт-тренинг для дошкольников
Дополнительная общеразвивающая программа "Мир головоломок: смарт-тренинг для дошкольников", построенная на личностно-ориентированной модели обучения и воспитания. Именно она позволяет бережно и чутко относиться к ребенку с учётом его индивидуальных возможностей. Программа направлена на развитие различных видов памяти, внимания, наблюдательности, формирование нестандартного мышления и логики.Разгадывая головоломки, дошкольники испытывают удовольствие от умственного напряжения, поиска правильного решения, знают, что такое радость победы, учатся справляться с огорчением от неудачи, доводить начатое дело до конца, даже если “не получается”. Все вышеперечисленные качества необходимы для успешного обучения в школе, более чем умение считать, читать и писать. Следовательно, приобщение детей к решению головоломок, станет частью подготовки к школе. И дело не только в том, что они развивают усидчивость, способствуют подготовке руки к письму, но и формируют навык самоконтроля, так необходимый в будущей учебной деятельности.
Степ-аэробика для дошкольников
Программа «Степ-аэробика для дошкольников» — это спортивная программа с учетом возраста ребенка, его уровня развития и физической подготовки. Разработанная программа позволяет добиться оптимального уровня развития физических качеств. Потребность в движении, повышенная двигательная активность – наиболее важные биологические особенности детского организма. На занятиях дети учатся не только красиво двигаться, преодолевая трудности образовательного процесса, но и развиваться духовно, эмоционально, физически, интеллектуально, приобретают навыки грациозных движений, участвуют в концертных выступлениях, учатся аккуратности, целеустремлённости. Цель программы: укрепление здоровья детей, повышение сопротивляемости организма, а также развитие физических качеств средствами степ – аэробики. Все комплексы степ – аэробики носят оздоровительно-тренирующий характер.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie